вторник, 29 сентября 2015 г.

Тест.

Приглашаю на тестирование описания.
Свитер "Весенний калейдоскоп"





   Размерная сетка. Выбор размера по ОГ (окружность груди)



S
M
L
XL
XXL
ОГ
80-84
88-92
96-100
104-108
112-116
ОБ
86-90
94-98
102-106
110-114
118-122







                                                 Материалы
Пряжа – 300 – 500 г.
– Дундага 6\1 длинносекционного окрашивания основная пряжа или Цвет 1 (550 м\100 г)  300 г – 400 г 
– Дундага  6\1 длинносекционного окрашивания для жаккарда или Цвет 2  (550 м\100 г) 30 – 50 г;
– меринос  контрастного  цвета для соединения с пряжей Цвет 1 (для создания эффекта меланжа (1500 м\100 г) 70 – 100 г;
– меринос другого контрастного  цвета для соединения с пряжей Цвет 2 (для создания эффекта меланжа (1500 м\100 г)  10 - 20 г 
   Полученный  метраж  при  соединении  двух  пряж – 400 м\100 г.
   Можно  использовать  другую  длинносекционную  пряжу  с  метражом 400 м\100 г.
Спицы  круговые – 2.75 мм (60см, 80 см) ,  2.5 мм (60 см),  
Плотность 2.1 п х 3.5 р = 10 см х 10 см.
крючок - 3 мм, маркеры  –  6 шт.,  счетчик рядов.
 Необходимые навыки - вязание по кругу, вязание простого жаккарда, укороченных рядов.
Еще надо будет подключить фантазию и ваши таланты по подбору и сочетанию цветов.
Вязать будем в 3 этапа. 

    Время  на принятие решения и подбор пряжи  до конца сентября. Официальный старт 1 октября (кто будет готов с пряжей, можно и раньше). Официальный финиш 31 октября с  уже с готовыми, красивыми фото.
 Очень хочется охватить все размеры, поэтому сразу пишите, какой размер планируете вязать.
Большую компанию не потяну из за загруженности, потому не больше 5-7 человек.

1. Желающие пишите мне на  plasidl@yandex.ua со ссылками на ваши аккаунты.
2. Принимаю в тестеры уже участвовавших ранее девочек и новеньких. Обязательным условием наличия у вас  аккаунта на Равелри, инстаграма  или блога, или регистрация на Осинке, Стране Мам  для последующего размещения результата теста.   
3. Огромная  просьба сделать качественные фотографии полученных изделий.
4. Жду желающих  до конца недели. Затем разошлю черновое описание 1 часть. Вяжем, и присылаем мне на почту фото 1 части, и я высылаю 2 часть описания и т. д. Прошу распределить свои силы, и не оставлять все на последние дни!!!
5. Очень прошу придерживаться  сроков. Окончания теста 31 октября.
 Вроде бы все. Если есть вопросы, пишите.

15 комментариев:

  1. Танюша, привет, хороший свитер, я давно на него засматриваюсь. В тест, увы, не попадаю, очень много текущей работы и есть еще планы на себя. Но тебе желаю набрать хороших девочек и бомбануть так, как было с платьем))
    Тем более, что бомбануть есть с чем , свитер ведь - бомба!
    С у довольствием буду наблюдать за этим проектом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо, будем бомбить)) Удачи Тебе с твоими проектами, шапки у Тебя отпадные!!

      Удалить
  2. Ура! Как же я этого ждала! :) именно для этого свитера купленная пряжа была постирана в пасмах, перемотана и увезена с собой на отдых - чтоб ни в коем случае не пропустить начало теста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, отсрочка дала Вам возможность отдохнуть и набраться сил для вязания)) Рада, что он Вам нравится!

      Удалить
  3. А у меня,увы,пряжи такой нет....Стыд и срам,живя в Латвии не вязать из Дундаги....Ну невозможно у нас купить красивые расцветки,все они прямым ходом уходят заграницу...
    Буду следить за результами девочек))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ина эта пряжа пользуется популярность)) Так может организоваться и отправить Тебе латвийский сюрприз в ... Латвию))?

      Удалить
  4. Ох, Таня, я всё пропустила((( Как я хочу такой свитер, он такой супер-жизнерадостный!!! А у меня отчёты, ыыыы((( и аж до 15 ноября, хнык((( Немножко времени есть, но до 31 октября точно не успею, не хочется тебя подводить, эх, засада! И кстати, надо всё-таки купить себе Дундаги такой же красивой, как у тебя!!! Танюша, раскрой секрет, как этот цвет называется?

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, если насчет теста суръЕзно настроена, Тебя беру на льготные сроки.
    Название цвета Дундаги не помню, там номер был, который есесссевено был потерян.
    Свитер можно не только из Дундажки, можно с Кауни, НорО или еще чем секционным пограться;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я очень-преочень серьёзно настроена! Я даже заказала Дундаги 4 вида! ))) На следующей неделе должна прийти, и я приступлю! Ураааа!!!

      Удалить
    2. Я Тебя люблЮ!! Лови 1 часть на почте.

      Удалить
  6. Татьяна, здравствуйте! Собралась вязать платье декабрь, пришла в блог посмотреть подробнее и увидела Ваш свитер и пропала, красота! Жаль поздно и не успела на тест, хотя сейчас и время есть и пряжа. Остаюсь в ПЧ, А Декабрь тоже чудо,как хороши, свяжу два платья из кауни пряник( бордо) и синей дундаги.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте Людмила! Рада с Вами познакомится, посмотрела Ваши работы - они замечательные!! С тестом я потерялась в цифрах календаря и что то мало дала на раздумья времени(( Надеюсь еще чем еще Вас заинтересую на других тестах.
    А платье вяжите!! Я вот мечтаю повторить в однотонном варианте для себя еще раз, оно меня так выручает !

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша,ох,какая красота и ох,ох,ох как жаль,что раньше не увидела твое приглашение. ( Стокило дундаги лежат без присмотра)) С интересом буду ждать воплощений девчонок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена!! Ну вот ёпересете!! Я была бы так рада девушке со стокило дундаги! Ты только не спеши всю перевязывать, может еще что Тебе приглянется и мы потрясем твой мешок))

      Удалить
  9. Таня, здравствуйте! Я опоздала на тестирование свитерка (((( Очень понравился

    ОтветитьУдалить